Наши гости

Яндекс.Метрика





Главная Еврофургон MAN 18.363 FLLS (10 тонн)

Еврофургон MAN 18.363 FLLS (10 тонн)

 

 

Тип погрузки:

  • задняя
  • боковая
  • верхняя

Габариты кузова:

  • объем - 48 куб.м
  • длина - 6.3 м
  • ширина - 2.5 м
  • высота - 3 м
  • грузоподъемность —  до 10 тонн

 

Фотография 1


 

Фотография 2


 

Фотография 3


 

Фотография 4

 

 

MAN TGA грузовики

 

Поколение грузовиков MAN Trucknology TGA было создано для перевозок на дальние расстояния грузов массой от 18 тонн и выше.

 

 

Тягачи TGA разработаны специально для того, чтобы получить беспорное преимущество в соревновании за лидерство на международном грузовом рынке. 



Садясь за руль этого тягача - Вы испытайте взрывную мощь двигателя и исключительный комфорт управления автомобилем. Беспорно, не обойдет Ваше внимание и автоматическая коробка передач TipMatic и превосходная тормозная система BreakMatic.



В 2001 году грузовик TGA получил признание как «Грузовик года». Мы уверены в том, что Вы будете в восторге от грузового автомобиля MAN серии TGA.



Какие бы требования Вы не выдвигали к кабине грузовика - TGA соответствует любым из них. На выбор имеется пять кабин, которые приведены в соответствие с различными условиями эксплуатации: для международных перевозок, для перевозок на близкие расстояния, а также для развозки товаров. Спектр кабин широк: от кабины XXL, самой большой кабины в Европе, до компактной кабины M.

 

 

Три металлических ленты, опоясывающие кабину, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция - обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ее опор. Кроме этого, все кабины TGA соответствуют высокому стандарту безопасности так называемого «шведского испытания». 

 

Техническое обслуживание кабин грузовиков MAN

 

Для проведения технического обслуживания кабины TGA можно опрокинуть вперед более чем на 65 градусов с помощью гидравлического опрокидывающего насоса. С целью увеличения комфортабельности автомобиль может быть оборудован электрогидравлическим опрокидывающим устройством. Большой угол опрокидывания при проведении сервисных работ обеспечивает хороший доступ к двигателю, коробке передач и ко всем расположенным рядом с ними узлам.

 

Освещение тягачей серии TGA

 

Рефлектор «свободной формы» фары с двойной камерой обеспечивает полное использование силы света ламп H7 или ксеноновых ламп. При этом отсутствует ослепление и прочие помехи для участников встречного движения. Благодаря комбинации ксеноновых ламп с рефлектором «свободных форм» MAN обладает существенным преимуществом в отношении конкурентов. Устройство автоматического регулирования угла наклона фар LWR позволяет выполнять законодательные нормативы в отношении освещения полотна дороги – не зависимо от загрузки автомобиля и режима движения. Датчики перемещения осуществляют постоянный замер перемещения рессор на переднем и заднем мосту. В соответствии с этими замерами рассчитывается необходимый угол освещения основных фар. 



Салон грузовых автомобилей серии TGA

 

В салоне грузовика TGA приятно удивляет рабочее место водителя, организованное функционально и эргономично, а также удобные и хорошо видимые элементы управления и системы для размещения необходимых в дороге вещей и багажа. Сочетание дизайна салона, высококачественных материалов и привлекательных деталей оснащения вносит свой вклад в неограниченные возможности каждодневного использования этих автомобилей. Более подробную информацию об оснащении отдельных моделей кабины Вы узнаете на следующих страницах.

 

Шасси грузовика MAN серии TGA

 

Благодаря большой полезной нагрузке и высокой грузоподъемности шасси и седельные тягачи TGA занимают передовые позиции в транспортных перевозках. На первый план при этом наряду с мощностью выдвигается комфортабельное управление, устойчивость при движении и безопасность в любой ситуации. А свои великолепные динамические свойства грузовики TGA демонстрируют как на скоростных магистралях и шоссе с многочисленными поворотами, так и на крутых горных дорогах. 

 

Основные преимущества шасси:


  • Конструкция рамы обладает высокой прочностью и продолжительным сроком службы
  • Простота установки кузовов обеспечивается благодаря плоскому верхнему краю рамы
  • Имеется множество вариантов крепления
  • Окончание передней части рамы является многофункциональным элементом
  • Антикоррозионное и экологически чистое лакокрасочное покрытие
  • Комбинированные емкости для заправки топлива обеспечивают высокую дальность перевозок и большой грузооборот
  • Алюминиевый топливный бак – для снижения веса и антикоррозийной защиты
  • Задние габаритные огни с высокой световой эффективностью обеспечивают более высокую степень безопасности при движении задним ходом
  • Высокая экономичность и эксплуатационная надежность огней
  • Седельно-сцепное устройство, не требующее технического обслуживания
  • Передний мост с воздушной подвеской обладает великолепными стабилизационными качествами
  • Периодичность замены масла на заднем мосту при перевозках на дальние расстояния составляет 500.000 км;
  • Увеличение полезной нагрузки за счет снижения веса заднего моста (90 кг)
  • Широкий спектр передаточных отношений
  • Элемент Hub-Unit для дисковых тормозов, не требующий сложного технического обслуживания.

 


Трансмиссия


Выдерживать сроки, поддерживать высокую среднюю скорость, обеспечивать надежность доставки – и при этом работать экономично и экологически чисто. Для достижения этой цели в грузовике TGA объединены хорошо продуманные современные технологии двигателей с новаторскими решениями в области коробок передач. Результат - производительность перевозок, приводящая в восхищение как водителей, так и предпринимателей.

 

К примеру, двигатель D20 Common Rail обеспечивает наилучшие условия для каждодневной эксплуатации. Главное значение при этом имеет изменение крутящего момента и мощности на всем диапазоне частоты вращения, используемой при эксплуатации автомобиля. Технология впрыскивания Common Rail образует для этого идеальный технический базис. Обусловленная конструкцией, эта технология обеспечивает точное управление двигателем при оптимальном распылении и сжигании топлива. А то, что система Common Rail может работать с высоким давлением впрыскивания даже при низкой частоте вращения, обеспечивает существенные преимущества по крутящему моменту и мощности при этой частоте вращения в сравнении с конкурентами. Кроме этого, двигатель D20 Common Rail отличается невероятной динамичностью и высокими показателями крутящего момента и мощности в нижнем диапазоне частоты вращения.

 

Расчет расстояний

Откуда
Куда
(на avtodispetcher.ru)

Наша география




Транспортная компания "УралТурАвто". Заказ автомобилей, Автомобильные грузоперевозки, Экспедирование. 620050, г. Екатеринбург, ул. Латвийская, д. 3.
Copyright © ИП Мурзин Эдуард Амирович Все права защищены. Телефон: +7 (922) 181-12-52. Веб-сайт: http://www.uralturavto.ru . E-mail: